Наш телефон
блок
блок
Новости
01.01.21

Наша Компания предлагает к реализации ТОПЛИВНЫЕ КАРТЫ ПТК.

card1 region_card

10.08.17

Общество осуществляет вывоз приобретенных нефтепродуктов автотранспортом через производственно-диспетчерскую станцию «Красный Бор» ОАО "АК "Транснефтепродукт"

Опрос
Заголовок вопроса. Например: Нужен ли он-лайн консультант на сайте?
Да, однозначно нужен.
Было-бы не плохо.
Нет, не нужен.

Дизельное топливо оптом

 

Тип топлива

Цена за тонну

Оплата

ДТ-Л ГОСТ

договорная

безналичный расчёт

ДТ-З ГОСТ

договрная

беналичный расчёт

Необходимо также отметить, что у нас постоянно в наличии дизельное топливо, соответствующее сезону.

Согласно ГОСТ зимнее дизельное топливо должно применяться с 1 ноября по 31 марта.

Мы обеспечиваем постоянное наличие зимнего дизельного топлива в этот период для своих клиентов.

  

Марки летнего дизельного топлива

 

 

     Основные эксплуатационные показатели дизельного топлива:

 

    • цетановое число, определяющее высокие мощностные и экономические показатели работы двигателя; 
    • фракционный состав, определяющий полноту сгорания, дымность и токсичность отработавших газов двигателя; 
    • вязкость и плотность, обеспечивающие нормальную подачу топлива, распыливание в камере сгорания и работоспособность системы фильтрования; 
    • низкотемпературные свойства, определяющие функционирование системы питания при отрицательных температурах окружающей среды и условия хранения топлива; 
    • степень чистоты, характеризующая надежность работы фильтров грубой и тонкой очистки и цилиндро-поршневой группы двигателя; 
    • температура вспышки, определяющая условия безопасности применения топлива в дизелях; 
    • наличие сернистых соединений, непредельных углеводородов и металлов, характеризующее нагарообразование, коррозию и износ.

 

     Характеристики летнего дизельного топлива (ГОСТ 305-82) 

 

Показатели

Летнее дизельное топливо

Цетановое число, не менее

45

Фракционный состав:

50 % перегоняется при температуре,°С, не выше

280

90 % перегоняется при температуре (конец перегонки), °С, не выше

360

Кинематическая вязкость при 20 ° С, мм2/с

3,0-6,0

Температура застывания, ° С, не выше, для климатической зоны:

умеренной

-10

холодной

-

Температура помутнения, ° С, не выше, для климатической зоны:

умеренной

-5

холодной

-

Температура вспышки в закрытом тигле, ° С, не ниже:

для тепловозных и судовых дизелей и газовых турбин

62

для дизелей общего назначения

40

Массовая доля серы, %, не более, в топливе:

вида I

0,2

вида II

0,5

Массовая доля меркаптановой серы, %, не более

0,01

Содержание фактических смол, мг/100 см3 топлива, не более

40

Кислотность, мг КОН/100 см3 топлива, не более

5

Йодное число, г I2/100 г топлива, не более

6

Зольность, %, не более

0,01

Коксуемость 10 %-ного остатка, %, не более

0,20

Коэффициент фильтруемости, не более

3

Плотность при 20 ° С, кг/м3, не более

860

  

 Зимнее дизельное топливо, применяемое при температурах до -20 °С (в этом случае зимнее дизельное топливо должно иметь заст < -35 °С и п < -25 °С), или зимнее дизельное топливо, применяемое при температурах до -30 °С, тогда топливо должно иметь заст < -45 °С и п <-35 °С), предназначено для быстроходных дизельных и газотурбинных двигателей наземной и судовой техники.       Условия смесеобразования и воспламенения топлива в дизелях отличаются от таковых в карбюраторных двигателях. Преимуществом первых является возможность осуществления высокой степени сжатия (до 18 в быстроходных дизелях), вследствие чего удельный расход топлива в них на 25-30 % ниже, чем в карбюраторных двигателях.

 

     Марки зимнего дизельного топлива 

     Основные эксплуатационные показатели дизельного топлива: 

    • цетановое число, определяющее высокие мощностные и экономические показатели работы двигателя; 
    • фракционный состав, определяющий полноту сгорания, дымность и токсичность отработавших газов двигателя; 
    • вязкость и плотность, обеспечивающие нормальную подачу топлива, распыливание в камере сгорания и работоспособность системы фильтрования; 
    • низкотемпературные свойства, определяющие функционирование системы питания при отрицательных температурах окружающей среды и условия хранения топлива; 
    • степень чистоты, характеризующая надежность работы фильтров грубой и тонкой очистки и цилиндро-поршневой группы двигателя; 
    • температура вспышки, определяющая условия безопасности применения топлива в дизелях; 
    • наличие сернистых соединений, непредельных углеводородов и металлов, характеризующее нагарообразование, коррозию и износ.

 

     Характеристики зимнего дизельного топлива (ГОСТ 305-82) 

 

Показатели

Зимнее дизельное топливо

Цетановое число, не менее

45

Фракционный состав:

50 % перегоняется при температуре,°С, не выше

280

90 % перегоняется при температуре (конец перегонки), °С, не выше

340

Кинематическая вязкость при 20 ° С, мм2/с

1,8-5,0

Температура застывания, ° С, не выше, для климатической зоны:

умеренной

-35

холодной

-45

Температура помутнения, ° С, не выше, для климатической зоны:

умеренной

-25

холодной

-35

Температура вспышки в закрытом тигле, ° С, не ниже:

для тепловозных и судовых дизелей и газовых турбин

40

для дизелей общего назначения

35

Массовая доля серы, %, не более, в топливе:

вида I

0,2

вида II

0,5

Массовая доля меркаптановой серы, %, не более

0,01

Содержание фактических смол, мг/100 см3 топлива, не более

30

Кислотность, мг КОН/100 см3 топлива, не более

5

Йодное число, г I2/100 г топлива, не более

6

Зольность, %, не более

0,01

Коксуемость 10 %-ного остатка, %, не более

0,30

Коэффициент фильтруемости, не более

3

Плотность при 20 ° С, кг/м3, не более

840

 

 

 Арктическое дизельное топливо используется в экстремальных условиях при температуре воздуха до -50 °С.       Условия смесеобразования и воспламенения топлива в дизелях отличаются от таковых в карбюраторных двигателях. Преимуществом первых является возможность осуществления высокой степени сжатия (до 18 в быстроходных дизелях), вследствие чего удельный расход топлива в них на 25-30 % ниже, чем в карбюраторных двигателях.

 

     Марки арктического дизельного топлива 

 

     Основные эксплуатационные показатели дизельного топлива: 

    • цетановое число, определяющее высокие мощностные и экономические показатели работы двигателя; 
    • фракционный состав, определяющий полноту сгорания, дымность и токсичность отработавших газов двигателя; 
    • вязкость и плотность, обеспечивающие нормальную подачу топлива, распыливание в камере сгорания и работоспособность системы фильтрования; 
    • низкотемпературные свойства, определяющие функционирование системы питания при отрицательных температурах окружающей среды и условия хранения топлива; 
    • степень чистоты, характеризующая надежность работы фильтров грубой и тонкой очистки и цилиндро-поршневой группы двигателя; 
    • температура вспышки, определяющая условия безопасности применения топлива в дизелях; 
    • наличие сернистых соединений, непредельных углеводородов и металлов, характеризующее нагарообразование, коррозию и износ. 

     Характеристики арктического дизельного топлива (ГОСТ 305-82)  

Показатели

Арктическое дизельное топливо

Цетановое число, не менее

45

50 % перегоняется при температуре, °С, не выше

255

90 % перегоняется при температуре (конец перегонки), °С, не выше

330

Кинематическая вязкость при 20 ° С, мм2/с

1,5-4,0

Температура застывания, ° С, не выше

-

Температура помутнения, ° С, не выше

-

Массовая доля серы, %, не более, в топливе:

для тепловозных и судовых дизелей и газовых турбин

35

для дизелей общего назначения

35

Температура вспышки в закрытом тигле, ° С, не ниже:

вида I

0,2

вида II

0,4

Массовая доля меркаптановой серы, %, не более

00,1

Содержание фактических смол, мг/100 см3 топлива, не более

30

Кислотность, мг КОН/100 см3 топлива, не более

5

Йодное число, г I2/100 г топлива, не более

6

Зольность, %, не более

00,1

Коксуемость 10 %-ного остатка, %, не более

0,30

Коэффициент фильтруемости, не более

3

Плотность при 20 ° С, кг/м3, не более

830

  

Адрес:
СПБ, наб. Обводного канала, 93-а
Рейтинг@Mail.ru