Тип топлива |
Цена за тонну |
Оплата |
ДТ-Л ГОСТ |
договорная |
безналичный расчёт |
ДТ-З ГОСТ |
договрная |
беналичный расчёт |
Необходимо также отметить, что у нас постоянно в наличии дизельное топливо, соответствующее сезону.
Согласно ГОСТ зимнее дизельное топливо должно применяться с 1 ноября по 31 марта.
Мы обеспечиваем постоянное наличие зимнего дизельного топлива в этот период для своих клиентов.
Марки летнего дизельного топлива
Основные эксплуатационные показатели дизельного топлива:
- цетановое число, определяющее высокие мощностные и экономические показатели работы двигателя;
- фракционный состав, определяющий полноту сгорания, дымность и токсичность отработавших газов двигателя;
- вязкость и плотность, обеспечивающие нормальную подачу топлива, распыливание в камере сгорания и работоспособность системы фильтрования;
- низкотемпературные свойства, определяющие функционирование системы питания при отрицательных температурах окружающей среды и условия хранения топлива;
- степень чистоты, характеризующая надежность работы фильтров грубой и тонкой очистки и цилиндро-поршневой группы двигателя;
- температура вспышки, определяющая условия безопасности применения топлива в дизелях;
- наличие сернистых соединений, непредельных углеводородов и металлов, характеризующее нагарообразование, коррозию и износ.
Характеристики летнего дизельного топлива (ГОСТ 305-82)
Показатели |
Летнее дизельное топливо |
Цетановое число, не менее |
45 |
Фракционный состав: |
|
50 % перегоняется при температуре,°С, не выше |
280 |
90 % перегоняется при температуре (конец перегонки), °С, не выше |
360 |
Кинематическая вязкость при 20 ° С, мм2/с |
3,0-6,0 |
Температура застывания, ° С, не выше, для климатической зоны: |
|
умеренной |
-10 |
холодной |
- |
Температура помутнения, ° С, не выше, для климатической зоны: |
|
умеренной |
-5 |
холодной |
- |
Температура вспышки в закрытом тигле, ° С, не ниже: |
|
для тепловозных и судовых дизелей и газовых турбин |
62 |
для дизелей общего назначения |
40 |
Массовая доля серы, %, не более, в топливе: |
|
вида I |
0,2 |
вида II |
0,5 |
Массовая доля меркаптановой серы, %, не более |
0,01 |
Содержание фактических смол, мг/100 см3 топлива, не более |
40 |
Кислотность, мг КОН/100 см3 топлива, не более |
5 |
Йодное число, г I2/100 г топлива, не более |
6 |
Зольность, %, не более |
0,01 |
Коксуемость 10 %-ного остатка, %, не более |
0,20 |
Коэффициент фильтруемости, не более |
3 |
Плотность при 20 ° С, кг/м3, не более |
860 |
Зимнее дизельное топливо, применяемое при температурах до -20 °С (в этом случае зимнее дизельное топливо должно иметь заст < -35 °С и п < -25 °С), или зимнее дизельное топливо, применяемое при температурах до -30 °С, тогда топливо должно иметь заст < -45 °С и п <-35 °С), предназначено для быстроходных дизельных и газотурбинных двигателей наземной и судовой техники. Условия смесеобразования и воспламенения топлива в дизелях отличаются от таковых в карбюраторных двигателях. Преимуществом первых является возможность осуществления высокой степени сжатия (до 18 в быстроходных дизелях), вследствие чего удельный расход топлива в них на 25-30 % ниже, чем в карбюраторных двигателях.
Марки зимнего дизельного топлива
Основные эксплуатационные показатели дизельного топлива:
- цетановое число, определяющее высокие мощностные и экономические показатели работы двигателя;
- фракционный состав, определяющий полноту сгорания, дымность и токсичность отработавших газов двигателя;
- вязкость и плотность, обеспечивающие нормальную подачу топлива, распыливание в камере сгорания и работоспособность системы фильтрования;
- низкотемпературные свойства, определяющие функционирование системы питания при отрицательных температурах окружающей среды и условия хранения топлива;
- степень чистоты, характеризующая надежность работы фильтров грубой и тонкой очистки и цилиндро-поршневой группы двигателя;
- температура вспышки, определяющая условия безопасности применения топлива в дизелях;
- наличие сернистых соединений, непредельных углеводородов и металлов, характеризующее нагарообразование, коррозию и износ.
Характеристики зимнего дизельного топлива (ГОСТ 305-82)
Показатели |
Зимнее дизельное топливо |
Цетановое число, не менее |
45 |
Фракционный состав: |
|
50 % перегоняется при температуре,°С, не выше |
280 |
90 % перегоняется при температуре (конец перегонки), °С, не выше |
340 |
Кинематическая вязкость при 20 ° С, мм2/с |
1,8-5,0 |
Температура застывания, ° С, не выше, для климатической зоны: |
|
умеренной |
-35 |
холодной |
-45 |
Температура помутнения, ° С, не выше, для климатической зоны: |
|
умеренной |
-25 |
холодной |
-35 |
Температура вспышки в закрытом тигле, ° С, не ниже: |
|
для тепловозных и судовых дизелей и газовых турбин |
40 |
для дизелей общего назначения |
35 |
Массовая доля серы, %, не более, в топливе: |
|
вида I |
0,2 |
вида II |
0,5 |
Массовая доля меркаптановой серы, %, не более |
0,01 |
Содержание фактических смол, мг/100 см3 топлива, не более |
30 |
Кислотность, мг КОН/100 см3 топлива, не более |
5 |
Йодное число, г I2/100 г топлива, не более |
6 |
Зольность, %, не более |
0,01 |
Коксуемость 10 %-ного остатка, %, не более |
0,30 |
Коэффициент фильтруемости, не более |
3 |
Плотность при 20 ° С, кг/м3, не более |
840 |
Арктическое дизельное топливо используется в экстремальных условиях при температуре воздуха до -50 °С. Условия смесеобразования и воспламенения топлива в дизелях отличаются от таковых в карбюраторных двигателях. Преимуществом первых является возможность осуществления высокой степени сжатия (до 18 в быстроходных дизелях), вследствие чего удельный расход топлива в них на 25-30 % ниже, чем в карбюраторных двигателях.
Марки арктического дизельного топлива
Основные эксплуатационные показатели дизельного топлива:
- цетановое число, определяющее высокие мощностные и экономические показатели работы двигателя;
- фракционный состав, определяющий полноту сгорания, дымность и токсичность отработавших газов двигателя;
- вязкость и плотность, обеспечивающие нормальную подачу топлива, распыливание в камере сгорания и работоспособность системы фильтрования;
- низкотемпературные свойства, определяющие функционирование системы питания при отрицательных температурах окружающей среды и условия хранения топлива;
- степень чистоты, характеризующая надежность работы фильтров грубой и тонкой очистки и цилиндро-поршневой группы двигателя;
- температура вспышки, определяющая условия безопасности применения топлива в дизелях;
- наличие сернистых соединений, непредельных углеводородов и металлов, характеризующее нагарообразование, коррозию и износ.
Характеристики арктического дизельного топлива (ГОСТ 305-82)
Показатели |
Арктическое дизельное топливо |
Цетановое число, не менее |
45 |
50 % перегоняется при температуре, °С, не выше |
255 |
90 % перегоняется при температуре (конец перегонки), °С, не выше |
330 |
Кинематическая вязкость при 20 ° С, мм2/с |
1,5-4,0 |
Температура застывания, ° С, не выше |
- |
Температура помутнения, ° С, не выше |
- |
Массовая доля серы, %, не более, в топливе: |
|
для тепловозных и судовых дизелей и газовых турбин |
35 |
для дизелей общего назначения |
35 |
Температура вспышки в закрытом тигле, ° С, не ниже: |
|
вида I |
0,2 |
вида II |
0,4 |
Массовая доля меркаптановой серы, %, не более |
00,1 |
Содержание фактических смол, мг/100 см3 топлива, не более |
30 |
Кислотность, мг КОН/100 см3 топлива, не более |
5 |
Йодное число, г I2/100 г топлива, не более |
6 |
Зольность, %, не более |
00,1 |
Коксуемость 10 %-ного остатка, %, не более |
0,30 |
Коэффициент фильтруемости, не более |
3 |
Плотность при 20 ° С, кг/м3, не более |
830 |